Tilda Publishing
МИР Классическая
Как накопить и потратить бонусы СПАСИБО
Платите одним касанием карты
Или одним касанием телефона
Как пополнить карту
Как управлять картой
Следите за историей операций, переводите деньги, оплачивайте услуги
  • Безналичная оплата товаров и услуг в магазинах и через интернет (без использования технологии 3D-secure) на территории России
  • С помощью услуги «Мобильный банк» вы всегда будете в курсе обо всех операциях по карте в режиме реального времени
  • Управление счетом и погашение кредита через удаленные сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн»
  • Пополнение карты наличными или безналичным способом (перевод на карту)
  • Автоплатеж для оплаты сотовой связи, ЖКХ и других услуг
  • Безналичное перечисление (списание, перевод) в банкоматах и устройствах самообслуживания
  • Подключение услуги «Копилка»: выбранная Вами сумма или процент от зачислений/списаний по карте будет перечисляться на Ваш счет
Требования к клиенту:

  • возраст от 14 лет;
  • Наличие постоянной или временной регистрации на территории Российской Федерации.
Пополнение карты
Вам доступно несколько способов пополнения своей карты Сбербанка:
  • Совершите безналичный перевод с дебетовой карты Сбербанка:
— с помощью онлайн-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»;
— с помощью мобильного приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для смартфонов;
— с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк»;
— с помощью банкоматов или платежных терминалов Сбербанка.
  • Внесите наличные средства на счет карты в платежном терминале или банкомате с функцией приема наличных
  • Совершите безналичный перевод средств на счет карты с других счетов, в том числе через сторонние банки
Для осуществления безналичного перевода необходимо указать реквизиты Сбербанка России или реквизиты соответствующего территориального банка Сбербанка России, выпустившего карту.
В назначении платежа должны быть указаны:

— Ф.И.О. клиента (полностью);
— номер карты;
— номер счета.

Сроки зачисления
Деньги будут зачислены на счет не позднее следующего рабочего дня с даты поступления средств в отделение Сбербанка России.
  • Пополнение карты в отделении Сбербанка с помощью сотрудника:
— По номеру карты: достаточно указать номер карты и предоставить паспорт.
— На номер счета карты (только в рублях): необходимо указать реквизиты территориального банка Сбербанка России — эмитента кредитной карты и номер пополняемого счета.

Информация о совершенных операциях и общей сумме остатка по картам Сбербанка всегда доступна по нескольким каналам:

— по почте или e-mail (на ваш выбор) Сбербанк направляет ежемесячный отчет по карте;
— на ваш мобильный телефон поступают SMS-уведомления в рамках услуги «Мобильный банк»;
— в интернет-банке «Сбербанк ОнЛ@йн» можно самостоятельно сформировать отчет за интересующий период;
— в контактном центре Сбербанка России.

  1. Никогда не сообщайте никому ПИН-код от карты, не записывайте его на карте и не храните в бумажнике.
  2. Номер вашего мобильного телефона крайне важен. Немедленно известите банк о смене номера телефона и не забудьте заблокировать утерянную или украденную SIM-карту.
  3. Не оставляйте свою карту без присмотра: злоумышленники могут сделать дубликат вашей карты или совершить покупки в интернете без вашего ведома. При оплате в магазине/ресторане старайтесь не выпускать свою карту из рук. Попросите принести платёжный (POS) терминал к вашему столу, или предложите пройти с картой для совершения оплаты к POS-терминалу.
  4. При снятии наличных в банкомате или при оплате через POS-терминал всегда прикрывайте ладонью или бумажником клавиатуру, это позволит избежать компрометации вашего ПИН-кода.
В случае малейших подозрений в нарушении безопасности вашей карты блокируйте ее звонком в банк и просите перевыпустить карту и доставить ее в удобное для вас отделение банка. Номер телефона контактного центра банка вы найдёте на обратной стороне карты. Блокировка карты также возможна через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Made on
Tilda